Дополнительные источники и материалы
- Mеnil A. The Time(s) of the Cinema // Jean Khalfa (Introduction to the Philosophy of Gilles Deleuze. New York, 2004.
- Sorlin P. How to Look at an «Historical» Film. In: The Historical Film: History and Memory in Media. New Jersey: Rutgers University Press, 2001.
- Аристарко Г. История теории кино / пер. с ит. Г. Богемского. М.: Искусство, 1966.
- Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003.
- Вархотов Т. Специфика киноязыка. Стратегия исследования кинофильма: методологический аспект // «Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования [Электронный источник]. URL: http://mirznanii.com/a/132827/spetsifika-kinoyazyka-strategiya-issledovaniya-kinofilma-metodologicheskiy-aspekt (дата обращения: 26.02.2017)
- Делез Ж. Кино. М., 2004.
- Жигун Р. Художественный фильм как источник личного происхождения: на примере кинокартины «Последний этап» Ванды Якубовской (1947) // Письмо и повседневность / отв. ред. А. О. Чубарьян; отв. сост. Т. В. Гимон. М.: ИВИ РАН, 2016. Вып. 3. С. 145—147.
- Лотман Ю. М. Об искусстве. Структура художественного текста. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. СПб.: Искусство, 1998.
- Садуль Ж. Всеобщая история кино. (Изобретение кино 1832—1897, Пионеры кино 1897—1909). М.: Искусство, 1958.
- Усманова А. К вопросу методологии анализа кинопроизведений. [Электронный источник] URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-396468.html (дата обращения: 26.02.2017)
- Ферро М. Кино и история // Вопросы истории. 1993. № 2. С. 47—57.
Комментарии
Сообщения не найдены